Краски («Монах»)

В игре в "Краски" сначала выбирался "продавец" (он же "черт") и "покупатель" (он же "монах"). Все остальные были "красками". Каждая "краска" загадывала свой цвет и тихонько сообщала его "продавцу".

Итак, "краски" и "продавец" садились на скамеечку. "Покупатель" подходил к игрокам и говорил:

Тук-тук.

Продавец:

Кто там?

Покупатель:

Я монах в синих штанах

Продавец:

Зачем пришел?

Покупатель:

За краской!

Продавец:

За какой?

Покупатель:

называет краску.

Если такой краски нет, продавец отвечает:

Такой краски у нас нет. Скачи по дорожке на одной ножке!!

Тогда "покупатель" прыгает кружок на одной ножке вокруг скамейки (или рядом с ней) и возвращается за новой краской.

Если же такая краска есть, "продавец" говорит:

Есть такая. платите столько-то

(называет число, как правило, возраст игрока), но не показывает, кто это. "Покупатель" должен быстро расплатиться (похлопать по ладошке "продавца" столько раз, сколько нужно "заплатить").

"Краска" в это время вскакивала со скаймеки и убегала так далеко, как могла. После этого "покупатель" должен был поймать краску. Если получалось — пойманный игрок становился "покупателем". Если "краске" удавалось вернуться на скамейку непойманной, игра начиналась сначала с прежним "покупателем".

Второй вариант игры

При расплате "монаха" с "продавцом" краска стояла на старте у одного конца лавочки, а продавец, держа монаха за руку на другом конце лавочки и хлопая его по ладошке, говорил присказку:

"На тебе стакан-лимон, и катись отсюда вон!"

При слове "вон" и монах и краска бежали оговоренный заранее круг, например вокруг той же лавочки.
Если "монах" ловил краску, то у него обязательно спрашивали, что он нарисовал. Надо было придумать что-нибудь изощренное, например какого-нибудь "чебуратора" в огромными ушами и хоботом на костыле… а то могли потребовать, чтобы он вторую краску брал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.