Игра для двоих. Нужна тетрадь в клетку и две ручки. Сначала рисуем игровое поле:
Оно может быть большего размера (большей площади), главное — соблюдать форму ромба при прорисовке.
Для наглядности возьмем ручки разных цветов. Начинается игра с того, что каждый отчерчивает себе один квадрат игрового поля и ставит там "свою" букву (обычно ставили первую букву своего имени). Дальше игроки по очереди ставят по одной черточке на поле (в любом порядке).
Задача каждого игрока — ставить черточки так, чтобы противник не мог "закрыть" квадрат своей чертой. Получаются целые лабиринты, особенно на большом поле.
Один из игроков может ошибиться и не заметить, что "подставил" другому квадрат. Тот, кто "закрыл" квадрат своей чертой, ставит в нем свою букву — он выиграл квадрат.
Если после закрытия одного квадрата сразу появляется возможность закрыть еще один, его закрывает тот же игрок. Он же обязан поставить свою черту, когда закрыл все "свободные" квадраты.
В итоге получаются целые лабиринты, ряды незакрытых квадратов. Если правильно все просчитать, можно "подставить" противнику наименьшее число квадратов.
Обычно в конце игры у одного из игроков нет выхода, и он ставит последнюю "важную" черту, после чего второй игрок может "закрыть" целые ряды квадратов.
Выигрывает тот игрок, кто "закрыл" больше квадратов. В данном случае выиграл игрок с красной ручкой.
Рассказывать об игре — дело нелегкое. Попробуйте — и сами оцените прелесть игры.